Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием монография
В монографии систематизированы теоретические положения, дополнен и уточнен понятийный аппарат, являющийся терминологической основой маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия; обоснована необходимость и выявлены особенности маркетинговой диагностики на предприятиях промышленнос...
Kaydedildi:
Yazar: | Михайлова, О. П. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
- Управление промышленным предприятием учебное пособие
-
Управление промышленным предприятием в современных условиях монография
Yazar:: Флек, М. Б. -
Основные принципы построения ИАСУ промышленным предприятием учебное пособие
Yazar:: Савельев, М. Ю. -
Управление малым инновационным предприятием учебно-методический комплекс
Yazar:: Бородавкина, Н. Ю. -
Управление промышленным предприятием в условиях информационной экономики учебное пособие
Yazar:: Чернова, О. А.