Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием монография
В монографии систематизированы теоретические положения, дополнен и уточнен понятийный аппарат, являющийся терминологической основой маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия; обоснована необходимость и выявлены особенности маркетинговой диагностики на предприятиях промышленнос...
Збережено в:
Автор: | Михайлова, О. П. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
- Управление промышленным предприятием учебное пособие
-
Управление промышленным предприятием в современных условиях монография
за авторством: Флек, М. Б. -
Основные принципы построения ИАСУ промышленным предприятием учебное пособие
за авторством: Савельев, М. Ю. -
Управление малым инновационным предприятием учебно-методический комплекс
за авторством: Бородавкина, Н. Ю. -
Управление промышленным предприятием в условиях информационной экономики учебное пособие
за авторством: Чернова, О. А.