Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием монография
В монографии систематизированы теоретические положения, дополнен и уточнен понятийный аппарат, являющийся терминологической основой маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия; обоснована необходимость и выявлены особенности маркетинговой диагностики на предприятиях промышленнос...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Михайлова, О. П. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
- Управление промышленным предприятием учебное пособие
-
Управление промышленным предприятием в современных условиях монография
Bằng: Флек, М. Б. -
Основные принципы построения ИАСУ промышленным предприятием учебное пособие
Bằng: Савельев, М. Ю. -
Управление малым инновационным предприятием учебно-методический комплекс
Bằng: Бородавкина, Н. Ю. -
Управление промышленным предприятием в условиях информационной экономики учебное пособие
Bằng: Чернова, О. А.