Стратегическое маркетинговое управление учебник
В учебнике представлены материалы для проведения лекционных и практических занятий по дисциплинам «Методы исследований в менеджменте», «Современная концепция маркетинга», «Современный стратегический анализ», «Маркетинговый анализ и диагностика», «Управление маркетинговыми проектами» для студентов, о...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Лужнова, Н. В. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
- Стратегическое управление практикум
-
Стратегическое управление человеческими ресурсами русско-английский учебник
بواسطة: Подвербных, О. Е. -
Стратегическое управление организацией учебное пособие для подготовки к экзамену (зачету)
بواسطة: Дресвянников, В. А. -
Стратегическое управление
بواسطة: Виханский О. С. -
Стратегическое управление корпорацией учебник
بواسطة: Бгашев, М. В.