Система маркетинговых исследований и информации в сервисе учебное пособие
Основой формирования грамотной и продуманной политики предприятия выступает информация, собранная в результате проводимых маркетинговых исследований. При этом необходимо соблюдать методики их проведения, в противном случае достоверность данной информации ставится под вопрос. В пособии рассмотрены пр...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Васильева, Е. А. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
- Маркетинг в сервисе учебное пособие
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
অনুযায়ী: Маренко, В. А. - Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)
-
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
অনুযায়ী: Соколова, Н. Г. -
Стратегия социальных и маркетинговых исследований учебное пособие
অনুযায়ী: Пучкова, С. В.