Система маркетинговых исследований и информации в сервисе учебное пособие
Основой формирования грамотной и продуманной политики предприятия выступает информация, собранная в результате проводимых маркетинговых исследований. При этом необходимо соблюдать методики их проведения, в противном случае достоверность данной информации ставится под вопрос. В пособии рассмотрены пр...
Salvato in:
Autore principale: | Васильева, Е. А. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
- Маркетинг в сервисе учебное пособие
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
di: Маренко, В. А. - Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)
-
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
di: Соколова, Н. Г. -
Стратегия социальных и маркетинговых исследований учебное пособие
di: Пучкова, С. В.