Система маркетинговых исследований и информации в сервисе учебное пособие
Основой формирования грамотной и продуманной политики предприятия выступает информация, собранная в результате проводимых маркетинговых исследований. При этом необходимо соблюдать методики их проведения, в противном случае достоверность данной информации ставится под вопрос. В пособии рассмотрены пр...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Васильева, Е. А. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
- Маркетинг в сервисе учебное пособие
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
door: Маренко, В. А. - Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)
-
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
door: Соколова, Н. Г. -
Стратегия социальных и маркетинговых исследований учебное пособие
door: Пучкова, С. В.