Система маркетинговых исследований и информации в сервисе учебное пособие
Основой формирования грамотной и продуманной политики предприятия выступает информация, собранная в результате проводимых маркетинговых исследований. При этом необходимо соблюдать методики их проведения, в противном случае достоверность данной информации ставится под вопрос. В пособии рассмотрены пр...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Васильева, Е. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
- Маркетинг в сервисе учебное пособие
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
od: Маренко, В. А. - Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)
-
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
od: Соколова, Н. Г. -
Стратегия социальных и маркетинговых исследований учебное пособие
od: Пучкова, С. В.