Маркетинг учебное пособие
Учебное пособие представляет собой краткий курс лекций по дисциплине «Маркетинг». В пособии рассматриваются важнейшие аспекты маркетинговой деятельности предприятия, раскрывается содержание маркетинговых методов и инструментов, обеспечивающих эффективность производственно-коммерческой деятельности п...
保存先:
第一著者: | Афонасова, М. A. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинг лабораторный практикум
著者:: Гаранина, М. П. -
Маркетинг задачник (тестовые задания) для студентов очного и заочного обучения по направлению подготовки 36.03.02 – зоотехния, 35.03.07 – технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
著者:: Вагазова, Г. И. -
Основы маркетинга учебное пособие
著者:: Дурович, А. П. - Маркетинг учебное пособие
-
Маркетинг учебное пособие
著者:: Дьякова, Т. М.