Маркетинг учебное пособие
Учебное пособие представляет собой краткий курс лекций по дисциплине «Маркетинг». В пособии рассматриваются важнейшие аспекты маркетинговой деятельности предприятия, раскрывается содержание маркетинговых методов и инструментов, обеспечивающих эффективность производственно-коммерческой деятельности п...
Сохранить в:
主要作者: | Афонасова, М. A. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Маркетинг лабораторный практикум
由: Гаранина, М. П. -
Маркетинг задачник (тестовые задания) для студентов очного и заочного обучения по направлению подготовки 36.03.02 – зоотехния, 35.03.07 – технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
由: Вагазова, Г. И. -
Основы маркетинга учебное пособие
由: Дурович, А. П. - Маркетинг учебное пособие
-
Маркетинг учебное пособие
由: Дьякова, Т. М.