Маркетинговые исследования учебное пособие
Учебное пособие представляет собой курс по маркетинговым исследованиям. В результате изучения пособия студенты узнают принципы маркетинговых исследований, научатся составлять анкеты и проводить анализ и обработку полученных данных. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО...
Сохранить в:
| Главный автор: | Красина, Ф. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
Автор: Брезгина, К. В. -
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
Автор: Соколова, Н. Г. - Эмпирическая социология учебно-методическое пособие
-
Методы социологического исследования
Автор: Добреньков В. И., и др. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Автор: Романов, А. А.