Маркетинговые исследования учебное пособие
Учебное пособие представляет собой курс по маркетинговым исследованиям. В результате изучения пособия студенты узнают принципы маркетинговых исследований, научатся составлять анкеты и проводить анализ и обработку полученных данных. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО...
Bewaard in:
| Hoofdauteur: | Красина, Ф. А. (070) |
|---|---|
| Formaat: | Книга |
| Onderwerpen: | |
| Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
| Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
door: Брезгина, К. В. -
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
door: Соколова, Н. Г. - Эмпирическая социология учебно-методическое пособие
-
Методы социологического исследования
door: Добреньков В. И., et al. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
door: Романов, А. А.