इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов монография

Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раск...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Ехлаков, Ю. П. (070)
स्वरूप: Книга
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:Перейти к просмотру издания
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
विवरण
भौतिक वर्णन:Книга находится в премиум-версии IPR SMART.
आईएसबीएन:978-5-86889-722-1