Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов монография
Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раск...
Сохранить в:
| Главный автор: | Ехлаков, Ю. П. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов
Автор: Ехлаков Ю. П.
Опубликовано: (2015) -
Модели и алгоритмы управления жизненным циклом программного продукта монография
Автор: Ехлаков, Ю. П. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
Автор: Ехлаков, Ю. П. -
Нечеткие модели и алгоритмы управления рисками разработки программных продуктов монография
Автор: Ехлаков, Ю. П. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
Автор: Степанов, М. А.