Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов монография
Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раск...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Ехлаков, Ю. П. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов
ανά: Ехлаков Ю. П.
Έκδοση: (2015) -
Модели и алгоритмы управления жизненным циклом программного продукта монография
ανά: Ехлаков, Ю. П. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
ανά: Ехлаков, Ю. П. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
ανά: Степанов, М. А. - Медиапланирование конспект лекций