Пропуск в контексте

Конфликтные дети учебное пособие

Книга посвящена общению детей со сверстниками и проблемным формам детских отношений. Задача пособия заключается в том, чтобы дать теоретические и практические ориентиры педагогам и психологам для работы с дошкольниками, испытывающими трудности в общении со сверстниками. Книга состоит из ведения и 4-...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Смирнова, Е. О. (070)
格式: Книга
主題:
在線閱讀:Перейти к просмотру издания
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
LEADER 04390nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/72545
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/72545.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-4486-0256-6 
205 |a Конфликтные дети  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20240904d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Конфликтные дети  |e учебное пособие  |f Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова 
700 1 |a Смирнова,   |b Е. О.  |4 070 
701 1 |a Холмогорова,   |b В. М.  |4 070 
330 |a Книга посвящена общению детей со сверстниками и проблемным формам детских отношений. Задача пособия заключается в том, чтобы дать теоретические и практические ориентиры педагогам и психологам для работы с дошкольниками, испытывающими трудности в общении со сверстниками. Книга состоит из ведения и 4-х частей. Во введении представлены возрастные особенности нормального общения и отношения к сверстникам на разных этапах детства. В первой части описаны разнообразные методики, которые можно использовать для выявления особенностей отношения детей к ровесникам для своевременного обнаружения конфликтных форм отношения к другим детям. Вторая часть книги посвящена психологическому описанию детей с проблемами в отношениях со сверстниками. В ней представлены психологические характеристики 5 групп детей: агрессивных, обидчивых, застенчивых, демонстративных детей, а также детей, воспитывающихся в дефиците общения со взрослым (без родителей). В третьей части рассматриваются психолого-педагогические условия и причины формирования гармоничных и конфликтных форм детских отношений. На материале научных исследований показана специфика родительского отношения к конфликтным детям и особенности общения дошкольного педагога, способствующие формированию доброжелательного отношения к другим людям. Четвёртая часть содержит авторскую систему игр и занятий с дошкольниками, направленную на коррекцию межличностных отношений. Данная коррекционная программа неоднократно апробировалась в детских садах и показала свою эффективность. 
210 |a Саратов  |c Ай Пи Эр Медиа  |d 2018 
610 1 |a конфликтный ребенок 
610 1 |a общение 
610 1 |a психология 
610 1 |a детские отношения 
610 1 |a коррекционная программа 
610 1 |a психолого-педагогические условия 
675 |a 159.9 
686 |a 88.8  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 188 с.