Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия предприятия методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «маркетинг» для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «менеджмент»
Включают полный набор методических материалов для выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинг». Для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент»....
Uloženo v:
Médium: | Книга |
---|---|
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Бухгалтерский учет и аудит. Внедрение информационных систем управления предприятием на базе программного продукта ERP учебно-методическое пособие
Autor: Дуболазова Ю. А.
Vydáno: (2021) -
Управление инвестициями. Бизнес-планирование и риск-финансирование. Глоссарий учебно-методическое пособие
Autor: Егорова М. А.
Vydáno: (2021) -
Информационное обеспечение бизнес-процессов предприятия учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы
Autor: Атаян А. М.
Vydáno: (2020) -
Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
Autor: Калимуллина О. В.
Vydáno: (2021) -
Менеджмент учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
Autor: Калимуллина О. В.
Vydáno: (2021)