Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия предприятия методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «маркетинг» для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «менеджмент»
Включают полный набор методических материалов для выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинг». Для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент»....
Gespeichert in:
Format: | Книга |
---|---|
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Бухгалтерский учет и аудит. Внедрение информационных систем управления предприятием на базе программного продукта ERP учебно-методическое пособие
von: Дуболазова Ю. А.
Veröffentlicht: (2021) -
Управление инвестициями. Бизнес-планирование и риск-финансирование. Глоссарий учебно-методическое пособие
von: Егорова М. А.
Veröffentlicht: (2021) -
Информационное обеспечение бизнес-процессов предприятия учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы
von: Атаян А. М.
Veröffentlicht: (2020) -
Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
von: Калимуллина О. В.
Veröffentlicht: (2021) -
Менеджмент учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
von: Калимуллина О. В.
Veröffentlicht: (2021)