Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия предприятия методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «маркетинг» для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «менеджмент»
Включают полный набор методических материалов для выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинг». Для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент»....
Na minha lista:
Formato: | Книга |
---|---|
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Бухгалтерский учет и аудит. Внедрение информационных систем управления предприятием на базе программного продукта ERP учебно-методическое пособие
Por: Дуболазова Ю. А.
Publicado em: (2021) -
Управление инвестициями. Бизнес-планирование и риск-финансирование. Глоссарий учебно-методическое пособие
Por: Егорова М. А.
Publicado em: (2021) -
Информационное обеспечение бизнес-процессов предприятия учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы
Por: Атаян А. М.
Publicado em: (2020) -
Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
Por: Калимуллина О. В.
Publicado em: (2021) -
Менеджмент учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
Por: Калимуллина О. В.
Publicado em: (2021)