Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия предприятия методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «маркетинг» для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «менеджмент»
Включают полный набор методических материалов для выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинг». Для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент»....
Сохранить в:
Формат: | Книга |
---|---|
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Бухгалтерский учет и аудит. Внедрение информационных систем управления предприятием на базе программного продукта ERP учебно-методическое пособие
Автор: Дуболазова Ю. А.
Опубликовано: (2021) -
Управление инвестициями. Бизнес-планирование и риск-финансирование. Глоссарий учебно-методическое пособие
Автор: Егорова М. А.
Опубликовано: (2021) -
Информационное обеспечение бизнес-процессов предприятия учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы
Автор: Атаян А. М.
Опубликовано: (2020) -
Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
Автор: Калимуллина О. В.
Опубликовано: (2021) -
Менеджмент учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
Автор: Калимуллина О. В.
Опубликовано: (2021)