Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия предприятия методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «маркетинг» для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «менеджмент»
Включают полный набор методических материалов для выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинг». Для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент»....
Đã lưu trong:
Định dạng: | Книга |
---|---|
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Бухгалтерский учет и аудит. Внедрение информационных систем управления предприятием на базе программного продукта ERP учебно-методическое пособие
Bằng: Дуболазова Ю. А.
Được phát hành: (2021) -
Управление инвестициями. Бизнес-планирование и риск-финансирование. Глоссарий учебно-методическое пособие
Bằng: Егорова М. А.
Được phát hành: (2021) -
Информационное обеспечение бизнес-процессов предприятия учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы
Bằng: Атаян А. М.
Được phát hành: (2020) -
Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
Bằng: Калимуллина О. В.
Được phát hành: (2021) -
Менеджмент учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
Bằng: Калимуллина О. В.
Được phát hành: (2021)