Пропуск в контексте

Английский язык в рекламе. Уровни Preintermediate, Intermediate учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие составлено с учетом программы по иностранным языкам для неязыковых направлений подготовки и ориентировано на систематизацию, закрепление и расширение знаний по специальности. Предназначено для студентов факультета рекламы всех форм обучения, изучающих дисциплины «Иностран...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Заеко, О. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02250nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/74689
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/74689.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-906822-73-4 
205 |a Английский язык в рекламе. Уровни Preintermediate, Intermediate  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Английский язык в рекламе. Уровни Preintermediate, Intermediate  |e учебно-методическое пособие  |f О. В. Заеко 
700 1 |a Заеко,   |b О. В.  |4 070 
330 |a Учебно-методическое пособие составлено с учетом программы по иностранным языкам для неязыковых направлений подготовки и ориентировано на систематизацию, закрепление и расширение знаний по специальности. Предназначено для студентов факультета рекламы всех форм обучения, изучающих дисциплины «Иностранный язык» и «Иностранный язык специальности», и предполагает уровни владения языком Preintermediate (A2) и Intermediate (B1). 
210 |a Москва  |c Московский гуманитарный университет  |d 2016 
610 1 |a реклама 
610 1 |a английский язык 
610 1 |a речь 
610 1 |a владение 
610 1 |a лексика 
675 |a 81 
686 |a 81.2  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 49 с.