Английский язык в рекламе. Уровни Preintermediate, Intermediate учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие составлено с учетом программы по иностранным языкам для неязыковых направлений подготовки и ориентировано на систематизацию, закрепление и расширение знаний по специальности. Предназначено для студентов факультета рекламы всех форм обучения, изучающих дисциплины «Иностран...
Сохранить в:
| Главный автор: | Заеко, О. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Английский язык. Сборник текстов и заданий. Уровень Pre-intermediate учебно-методическое пособие
Автор: Буренина, А. С. -
Чтение и понимание английских текстов учебно-методическое пособие
Автор: Вальковская, Н. В. -
Английский язык. Практический курс. Уровень Intermediate практикум
Автор: Сахаров, Ю. А. -
Английский язык. Лексико-грамматические задания по текстам «In a maze», «Famous Friends», «Mr. Know-All». Уровень Intermediate сборник текстов
Автор: Мусатова, Л. А. -
Английский язык для уровня Pre-Intermediate практикум для спо
Автор: Ещеркина, Л. В.