История рекламы Италии (от зарождения до 1976 г.). Социально-экономический и культурный аспект монография
В монографии воссоздается история рекламы Италии начиная с периода зарождения и до 1976 г. Особое внимание уделяется послевоенному времени и второй половине XX в. как уникальной ситуации государственно-частного управления процессом развития рекламной деятельности в стране. В работе прослеживается вл...
Kaydedildi:
| Yazar: | Якутина, Е. Н. (070) |
|---|---|
| Materyal Türü: | Книга |
| Konular: | |
| Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
| Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Основы рекламы учебное пособие
Yazar:: Захаров, Е. Е. -
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
Yazar:: Васильев, Г. А. -
Сказки об Италии
Yazar:: Горький, М. -
Искусство Италии 16-17 веков
Yazar:: Ротенберг Е. И. - Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»