Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии)
Актуальность темы исследования обусловлена значением рекламы как особого вида коммуникации, как технологии социального конструирования, выполняющей преобразующую роль в современных экономических и политических процессах, очевидно проявляющуюся в наиболее развитых рекламных регионах: США, Западной Ев...
Gardado en:
Autor Principal: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) монография
por: Головлева Е. Л.
Publicado: (2014) -
Современные режиссёры Японии
por: Теракопян М. Л.
Publicado: (2015) -
Современные режиссёры Японии
por: Теракопян, М. Л. -
Особенности стандартизации профессионального образования в России, США и странах Европы учебное пособие
por: Безруков, А. Н. -
Политическая стратегия Японии до начала войны монография
por: Томиока, Садатоси