Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии)
Актуальность темы исследования обусловлена значением рекламы как особого вида коммуникации, как технологии социального конструирования, выполняющей преобразующую роль в современных экономических и политических процессах, очевидно проявляющуюся в наиболее развитых рекламных регионах: США, Западной Ев...
Сохранить в:
主要作者: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) монография
由: Головлева Е. Л.
出版: (2014) -
Современные режиссёры Японии
由: Теракопян М. Л.
出版: (2015) -
Современные режиссёры Японии
由: Теракопян, М. Л. -
Особенности стандартизации профессионального образования в России, США и странах Европы учебное пособие
由: Безруков, А. Н. -
Политическая стратегия Японии до начала войны монография
由: Томиока, Садатоси