Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии)
Актуальность темы исследования обусловлена значением рекламы как особого вида коммуникации, как технологии социального конструирования, выполняющей преобразующую роль в современных экономических и политических процессах, очевидно проявляющуюся в наиболее развитых рекламных регионах: США, Западной Ев...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) монография
door: Головлева Е. Л.
Gepubliceerd in: (2014) -
Современные режиссёры Японии
door: Теракопян М. Л.
Gepubliceerd in: (2015) -
Современные режиссёры Японии
door: Теракопян, М. Л. -
Особенности стандартизации профессионального образования в России, США и странах Европы учебное пособие
door: Безруков, А. Н. -
Политическая стратегия Японии до начала войны монография
door: Томиока, Садатоси