Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии)
Актуальность темы исследования обусловлена значением рекламы как особого вида коммуникации, как технологии социального конструирования, выполняющей преобразующую роль в современных экономических и политических процессах, очевидно проявляющуюся в наиболее развитых рекламных регионах: США, Западной Ев...
Kaydedildi:
Yazar: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) монография
Yazar:: Головлева Е. Л.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2014) -
Современные режиссёры Японии
Yazar:: Теракопян М. Л.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2015) -
Современные режиссёры Японии
Yazar:: Теракопян, М. Л. -
Особенности стандартизации профессионального образования в России, США и странах Европы учебное пособие
Yazar:: Безруков, А. Н. -
Политическая стратегия Японии до начала войны монография
Yazar:: Томиока, Садатоси