Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Данный учебник представляет собой одну из первых попыток анализа развития бизнес-коммуникаций. Рассматривая процессы развития массовых коммуникаций в эпоху информационного общества, авторы определяют специфику организации современных корпоративных коммуникаций и особенности управления коммуникациями...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Современные теории массовой коммуникации учебное пособие
অনুযায়ী: Доброзракова, Г. А. -
Теория и практика профессиональной коммуникации на русском языке практикум
অনুযায়ী: Перепелицына, Ю. Р. -
Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
অনুযায়ী: Головлева Е. Л.
প্রকাশিত: (2017) -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
অনুযায়ী: Лямзин, О. Л. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений