Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Данный учебник представляет собой одну из первых попыток анализа развития бизнес-коммуникаций. Рассматривая процессы развития массовых коммуникаций в эпоху информационного общества, авторы определяют специфику организации современных корпоративных коммуникаций и особенности управления коммуникациями...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Современные теории массовой коммуникации учебное пособие
von: Доброзракова, Г. А. -
Теория и практика профессиональной коммуникации на русском языке практикум
von: Перепелицына, Ю. Р. -
Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
von: Головлева Е. Л.
Veröffentlicht: (2017) -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
von: Лямзин, О. Л. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений