Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Данный учебник представляет собой одну из первых попыток анализа развития бизнес-коммуникаций. Рассматривая процессы развития массовых коммуникаций в эпоху информационного общества, авторы определяют специфику организации современных корпоративных коммуникаций и особенности управления коммуникациями...
Gorde:
Egile nagusia: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Современные теории массовой коммуникации учебное пособие
nork: Доброзракова, Г. А. -
Теория и практика профессиональной коммуникации на русском языке практикум
nork: Перепелицына, Ю. Р. -
Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
nork: Головлева Е. Л.
Argitaratua: (2017) -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
nork: Лямзин, О. Л. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений