Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Данный учебник представляет собой одну из первых попыток анализа развития бизнес-коммуникаций. Рассматривая процессы развития массовых коммуникаций в эпоху информационного общества, авторы определяют специфику организации современных корпоративных коммуникаций и особенности управления коммуникациями...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Современные теории массовой коммуникации учебное пособие
Tekijä: Доброзракова, Г. А. -
Теория и практика профессиональной коммуникации на русском языке практикум
Tekijä: Перепелицына, Ю. Р. -
Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Tekijä: Головлева Е. Л.
Julkaistu: (2017) -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
Tekijä: Лямзин, О. Л. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений