Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Данный учебник представляет собой одну из первых попыток анализа развития бизнес-коммуникаций. Рассматривая процессы развития массовых коммуникаций в эпоху информационного общества, авторы определяют специфику организации современных корпоративных коммуникаций и особенности управления коммуникациями...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Современные теории массовой коммуникации учебное пособие
par: Доброзракова, Г. А. -
Теория и практика профессиональной коммуникации на русском языке практикум
par: Перепелицына, Ю. Р. -
Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
par: Головлева Е. Л.
Publié: (2017) -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
par: Лямзин, О. Л. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений