Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Данный учебник представляет собой одну из первых попыток анализа развития бизнес-коммуникаций. Рассматривая процессы развития массовых коммуникаций в эпоху информационного общества, авторы определяют специфику организации современных корпоративных коммуникаций и особенности управления коммуникациями...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Современные теории массовой коммуникации учебное пособие
de réir: Доброзракова, Г. А. -
Теория и практика профессиональной коммуникации на русском языке практикум
de réir: Перепелицына, Ю. Р. -
Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
de réir: Головлева Е. Л.
Foilsithe / Cruthaithe: (2017) -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
de réir: Лямзин, О. Л. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений