Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Данный учебник представляет собой одну из первых попыток анализа развития бизнес-коммуникаций. Рассматривая процессы развития массовых коммуникаций в эпоху информационного общества, авторы определяют специфику организации современных корпоративных коммуникаций и особенности управления коммуникациями...
Gardado en:
Autor Principal: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Современные теории массовой коммуникации учебное пособие
por: Доброзракова, Г. А. -
Теория и практика профессиональной коммуникации на русском языке практикум
por: Перепелицына, Ю. Р. -
Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
por: Головлева Е. Л.
Publicado: (2017) -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
por: Лямзин, О. Л. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений