Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Данный учебник представляет собой одну из первых попыток анализа развития бизнес-коммуникаций. Рассматривая процессы развития массовых коммуникаций в эпоху информационного общества, авторы определяют специфику организации современных корпоративных коммуникаций и особенности управления коммуникациями...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Современные теории массовой коммуникации учебное пособие
द्वारा: Доброзракова, Г. А. -
Теория и практика профессиональной коммуникации на русском языке практикум
द्वारा: Перепелицына, Ю. Р. -
Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
द्वारा: Головлева Е. Л.
प्रकाशित: (2017) -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
द्वारा: Лямзин, О. Л. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений