Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Данный учебник представляет собой одну из первых попыток анализа развития бизнес-коммуникаций. Рассматривая процессы развития массовых коммуникаций в эпоху информационного общества, авторы определяют специфику организации современных корпоративных коммуникаций и особенности управления коммуникациями...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Современные теории массовой коммуникации учебное пособие
: Доброзракова, Г. А. -
Теория и практика профессиональной коммуникации на русском языке практикум
: Перепелицына, Ю. Р. -
Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
: Головлева Е. Л.
Հրապարակվել է: (2017) -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
: Лямзин, О. Л. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений