Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Данный учебник представляет собой одну из первых попыток анализа развития бизнес-коммуникаций. Рассматривая процессы развития массовых коммуникаций в эпоху информационного общества, авторы определяют специфику организации современных корпоративных коммуникаций и особенности управления коммуникациями...
Salvato in:
Autore principale: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Современные теории массовой коммуникации учебное пособие
di: Доброзракова, Г. А. -
Теория и практика профессиональной коммуникации на русском языке практикум
di: Перепелицына, Ю. Р. -
Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
di: Головлева Е. Л.
Pubblicazione: (2017) -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
di: Лямзин, О. Л. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений