Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Данный учебник представляет собой одну из первых попыток анализа развития бизнес-коммуникаций. Рассматривая процессы развития массовых коммуникаций в эпоху информационного общества, авторы определяют специфику организации современных корпоративных коммуникаций и особенности управления коммуникациями...
保存先:
第一著者: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Современные теории массовой коммуникации учебное пособие
著者:: Доброзракова, Г. А. -
Теория и практика профессиональной коммуникации на русском языке практикум
著者:: Перепелицына, Ю. Р. -
Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
著者:: Головлева Е. Л.
出版事項: (2017) -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
著者:: Лямзин, О. Л. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений