Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Данный учебник представляет собой одну из первых попыток анализа развития бизнес-коммуникаций. Рассматривая процессы развития массовых коммуникаций в эпоху информационного общества, авторы определяют специфику организации современных корпоративных коммуникаций и особенности управления коммуникациями...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Современные теории массовой коммуникации учебное пособие
door: Доброзракова, Г. А. -
Теория и практика профессиональной коммуникации на русском языке практикум
door: Перепелицына, Ю. Р. -
Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
door: Головлева Е. Л.
Gepubliceerd in: (2017) -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
door: Лямзин, О. Л. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений