Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Данный учебник представляет собой одну из первых попыток анализа развития бизнес-коммуникаций. Рассматривая процессы развития массовых коммуникаций в эпоху информационного общества, авторы определяют специфику организации современных корпоративных коммуникаций и особенности управления коммуникациями...
Zapisane w:
1. autor: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Современные теории массовой коммуникации учебное пособие
od: Доброзракова, Г. А. -
Теория и практика профессиональной коммуникации на русском языке практикум
od: Перепелицына, Ю. Р. -
Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
od: Головлева Е. Л.
Wydane: (2017) -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
od: Лямзин, О. Л. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений