Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Данный учебник представляет собой одну из первых попыток анализа развития бизнес-коммуникаций. Рассматривая процессы развития массовых коммуникаций в эпоху информационного общества, авторы определяют специфику организации современных корпоративных коммуникаций и особенности управления коммуникациями...
Na minha lista:
Autor principal: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Современные теории массовой коммуникации учебное пособие
Por: Доброзракова, Г. А. -
Теория и практика профессиональной коммуникации на русском языке практикум
Por: Перепелицына, Ю. Р. -
Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Por: Головлева Е. Л.
Publicado em: (2017) -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
Por: Лямзин, О. Л. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений