Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Данный учебник представляет собой одну из первых попыток анализа развития бизнес-коммуникаций. Рассматривая процессы развития массовых коммуникаций в эпоху информационного общества, авторы определяют специфику организации современных корпоративных коммуникаций и особенности управления коммуникациями...
Сохранить в:
Главный автор: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Современные теории массовой коммуникации учебное пособие
Автор: Доброзракова, Г. А. -
Теория и практика профессиональной коммуникации на русском языке практикум
Автор: Перепелицына, Ю. Р. -
Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Автор: Головлева Е. Л.
Опубликовано: (2017) -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
Автор: Лямзин, О. Л. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений