Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Данный учебник представляет собой одну из первых попыток анализа развития бизнес-коммуникаций. Рассматривая процессы развития массовых коммуникаций в эпоху информационного общества, авторы определяют специфику организации современных корпоративных коммуникаций и особенности управления коммуникациями...
Kaydedildi:
Yazar: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Современные теории массовой коммуникации учебное пособие
Yazar:: Доброзракова, Г. А. -
Теория и практика профессиональной коммуникации на русском языке практикум
Yazar:: Перепелицына, Ю. Р. -
Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Yazar:: Головлева Е. Л.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2017) -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
Yazar:: Лямзин, О. Л. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений