Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Данный учебник представляет собой одну из первых попыток анализа развития бизнес-коммуникаций. Рассматривая процессы развития массовых коммуникаций в эпоху информационного общества, авторы определяют специфику организации современных корпоративных коммуникаций и особенности управления коммуникациями...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
-
Современные теории массовой коммуникации учебное пособие
Bằng: Доброзракова, Г. А. -
Теория и практика профессиональной коммуникации на русском языке практикум
Bằng: Перепелицына, Ю. Р. -
Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Bằng: Головлева Е. Л.
Được phát hành: (2017) -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
Bằng: Лямзин, О. Л. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений