Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории учебное пособие для вузов
Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...
Сохранить в:
| Главный автор: | Беляева, М. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Азбука имиджелогии учебное пособие
Автор: Шавардова Е. Ю.
Опубликовано: (2023) -
Конструирование имиджа женщин-парламентариев в современной России монография
Автор: Воржецов, А. Г. -
Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории
Автор: Беляева М. А.
Опубликовано: (2016) - Дискурс легитимации: язык и политика в эпоху глобальных вызовов монография
-
Имиджелогия учебное пособие для вузов
Автор: Логинова А. К.
Опубликовано: (2023)