Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории учебное пособие для вузов
Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Беляева, М. А. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Конструирование имиджа женщин-парламентариев в современной России монография
Bằng: Воржецов, А. Г. -
Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории
Bằng: Беляева М. А.
Được phát hành: (2016) - Дискурс легитимации: язык и политика в эпоху глобальных вызовов монография
-
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территорий
Bằng: Ибрагимхалилова Т. В. -
Имиджелогия учебное пособие для вузов
Bằng: Логинова А. К.
Được phát hành: (2023)