Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории учебное пособие для вузов
Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Беляева, М. А. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Конструирование имиджа женщин-парламентариев в современной России монография
অনুযায়ী: Воржецов, А. Г. -
Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории
অনুযায়ী: Беляева М. А.
প্রকাশিত: (2016) - Дискурс легитимации: язык и политика в эпоху глобальных вызовов монография
-
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территорий
অনুযায়ী: Ибрагимхалилова Т. В. -
Имиджелогия учебное пособие для вузов
অনুযায়ী: Логинова А. К.
প্রকাশিত: (2023)