Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории учебное пособие для вузов
Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...
Gorde:
Egile nagusia: | Беляева, М. А. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Конструирование имиджа женщин-парламентариев в современной России монография
nork: Воржецов, А. Г. -
Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории
nork: Беляева М. А.
Argitaratua: (2016) - Дискурс легитимации: язык и политика в эпоху глобальных вызовов монография
-
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территорий
nork: Ибрагимхалилова Т. В. -
Имиджелогия учебное пособие для вузов
nork: Логинова А. К.
Argitaratua: (2023)