Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории учебное пособие для вузов
Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Беляева, М. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Конструирование имиджа женщин-парламентариев в современной России монография
par: Воржецов, А. Г. -
Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории
par: Беляева М. А.
Publié: (2016) - Дискурс легитимации: язык и политика в эпоху глобальных вызовов монография
-
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территорий
par: Ибрагимхалилова Т. В. -
Имиджелогия учебное пособие для вузов
par: Логинова А. К.
Publié: (2023)